1Ремонт кузова

Для ремонта кузова автомобиля после ДТП требуется специальное оборудование и инструмент. Наш автосервис располагает всем необходимым, чтобы ваш автомобиль после кузовного ремонта сохранил свою рыночную стоимость и радовал вас своим видом.
Стапель Siver B, набор гидравлики Big Red, споттер Deka sw22, различные зажимы, захваты и другая оснастка для проведения кузовных работ есть в нашем автосервисе. Для контроля размеров кузова авто мы пользуемся специальными измерительными линейками, прошедшими государственную сертификацию.
Все работы по ремонту кузова авто проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими огромный опыт (от 6 до 20 лет) кузовных и покрасочных работ.

4Подготовка

В своей работе по подготовке и покраске авто мы пользуемся профессиональным оборудованием Bocsh, Rupes, Makita, Trommelberg, SATA, DeVILBISS с использованием качественных материалов: немецких красок SPIES HECKER и Profi-Line; антикоррозионные грунты, эпоксидные грунты, грунты-наполнители, шпатлевки немецкого производителя 4CR и итальянского PPG. Мы давно работаем с поставщиками материалов и они предлагают нам лучшие цены , что дает возможность снизить стоимость ремонта и покраски Вашего автомобиля.
Мы используем технологию подготовки и покраски авто ведущих европейских производителей материалов и оборудования. Работа по хорошо отработанной технологии уменьшает сроки ремонта автомобиля и значительно снижает цену из-за отсутствия "переделок". Это отличает нас от других станций.

2Покраска

Мы используем для покраски только качественные материалы извесных европейских брэндов.
Наши специалисты прошли обучение в Европе, а так же посетили различные курсы повышения квалификации в Минске.
У нас безопасно! Автомобили находятся под круглосуточной охраной, а доступ к ключам от авто есть только у мастера и директора.
Покраска авто происходит в покрасочно-сушильной камере OMIA с соблюдением температурного режима покраски и сушки. Регламентированная замена фильтров в камере для покраски авто дает минимальную сорность на покрашенном автомобиле, что ускоряет сроки ремонта, т.к. практически не нужна последующая полировка.

5Сварочные

Годы эксплуатации авто берут своё и наиболее подверженные коррозии пороги и арки колес начинают ржаветь, вплоть до такого состояния, что их уже нужно менять. То есть проводить сварочные работы с дальнейшей обработкой внутренних полостей и подготовкой и покраской снаружи.
Автовладелец даже может и не заметить, что пороги нуждаются в ремонте. Ведь, как правило, они коррозируют изнутри и снаружи практически нет никаких признаков.
Если Вашему автомобилю уже нужна замена порогов и арок, либо проведение других сварочных работ, то наши специалисты проведут ремонт с максимальным качеством.

3Ремонт бампера

Наиболее часто повреждаемой частью автомобиля является бампер и это его основное предназначение - предохранять кузовные элементы, оптику, а так же радиаторы от серьезных повреждений. Бампера современных автомобилей могут выдерживать довольно значительные удары без видимых повреждений, но запас прочности и гибкости у них тоже есть и если он превышен, то, чтобы вернуть автомобилю прежний вид, без ремонта бампера не обойтись.

6Полировка

Полировка кузова автомобиля в большинстве случаях позволяет вернут блеск лака. Со временем, в ходе эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие матовеет из-за казалось бы безобидной операции, а именно мойки. Современные лаки очень хорошо противостоят агрессивному воздействию окружающей среды химическому и абразивному. Химическое воздействие это воздействие различными растворителями, обезжиривателями, автохимией и птичьим пометом. Абразивное воздействие которое ведёт к потере блеска оказывается песком впереди идущей машиной и мойкой. Такие серьёзные воздействия как различные удары, царапины от металлических предметов и т.д. мы рассматривать не будем, так как это уже другая тема.
Ремонтные лаки плохого качества (они же как правило и самые дешевые) не противостоят воздействию либо химическому, либо абразивному, а бывает, что и обоим. Есть случаи когда обычная вода вызывала белёсость лака. Или под воздействием солнца лак размягчался и к нему прилипали листья, хотя при остывании он опять становился довольно твердым. На слишком мягких лаках нанесенных на кузов автомобиля могут оставаться царапины даже от протирания мягкой ветошью чистой поверхности и, естественно, что такое лакокрасочное покрытие не будет "держать" блеск и через очень небольшое время ему потребуется полировка.

Адрес

  • Город:Минск
  • Адрес:ул.Зм.Бядули 13
  • Телефон: +375296100720
  • Телефон: +375296908020

Наши реквизиты

  • ООО "АВТОГАРМОНИЯ"
  • УНП 192476985, р/с 3012004692002
  • ЗАО "БСББанк" 220004,
  • г.Минск, пр-т Победителей д.23, к.4, код 175